Неон
«Неоновые огни города!»- известное выражение, которое в полной мере отражает суть и эстетику современного города. Трудно представить неоновый свет на селе, особенно свет неоновой рекламы. Ни один другой свет: лампы накаливания или так называемый дневной (люминесцентный свет) не могут стать визитной карточкой города. Неоновая реклама — это сочный и яркий цвет, качество, великолепные эксплуатационные показатели.
Качества неоновой рекламы: экономичность, эстетичность, универсальность, разнообразие, декоративность, эффективность и высокая технологичность.
• экономичность – расход энергии минимален, срок эксплуатации 5-10 лет. На срок службы неоновой рекламы не влияет работа в пульсирующем или светодинамическом режиме;
• эстетичность – неоновая реклама, как никакая другая реклама может быть выполнена разнообразными декоративными средствами;
• универсальность — неоновая реклама позволяет размещать ее, как снаружи, так и внутри помещения;
• разнообразие — неоновая реклама допускает для своего изготовления большой спектр технических и декоративных средств;
• декоративность — яркость и сочность красок, который дает неоновый свет, и в целом неоновая реклама, позволяет изготавливать наиболее разнообразную по декоративности и изобразительности рекламу;
• эффективность неоновой рекламы заключается в яркости, равномерности и непрерывности свечения;
Неоновые лампы бесшумны и абсолютно безопасны. Они не нагреваются, поэтому их можно размещать вблизи термо-нестойких материалов, таких, как бумага, пластик, стекло или ткань.

Мягкое свечение неона используют для создания в интерьере квартиры, ресторана и клуба настроения и располагающей к отдыху, расслаблению или общению обстановки. Неон может выступать в качестве самостоятельного элемента оформления интерьера, а также внутренней подсветки при монтаже подвесных потолков, зеркал, карнизов, подиумов, ступенек.
Основное преимущество неоновой подсветки заключается в экономичном энергопотреблении: 8 погонных метров неоновых трубок среднего диаметра потребляют 70Вт. К другим достоинствам неоновой рекламы относятся равномерность свечения, стойкость к агрессивным средам, безопасность, бесшумность и т.д.
Особенно ярко и драматично неоновая реклама выглядит ночью. Она своей насыщенностью и разнообразием красок добавляет настроение. Большое цветовое разнообразие неоновых трубок позволяет наиболее точно отражать смысл и задачи рекламы.
Разнообразие неоновой рекламы чрезвычайно богато. Различают неоновую рекламу открытого и закрытого типа, а также неоновую рекламу с контражуром.
• открытая неоновая реклама, то есть лампа ничем не закрывается;
• закрытая неоновая реклама: объемные подсвеченные изнутри буквы, а также световые короба;
• неоновая реклама с контражуром — тип неоновой рекламы, при котором буквы освещают основу, что позволяет рекламе в целом находиться в ореоле света;
Что такое неоновая лампа
Конструктивно, неоновая лампа представляет из себя трубку, заполненную инертным газом, который называется неон, и люминофорами. Неоновые лампы состоят из стеклянных трубок диаметром 10, 12 и 15 мм, но существуют специальные неоновые трубки нестандартного диаметра: 8 и 18 мм. Диаметр трубки учитывают при оценке сложности изготовления неоновой рекламы, а также параметрах свечения. Корреляция диаметр-качество таковы, что, чем меньше диаметр трубки, тем резче ее свечение. Трубки диаметром 15-18 мм используют для внутренних подсветок, а трубки 8-12 мм используют тогда, когда необходимо, чтобы рекламу было заметно издалека.

После того, как трубка готова, к ней припаивают два электрода холодного свечения. Когда на электроды подают питание, между ними возникает ток, который проходя через газовую (неоновую) среду, заставляет газ светиться.
После того, как к трубке припаяны электроды, она попадает к откачнику, где из нее откачивают весь воздух, а полость трубки заполняют газом. Дальше трубку запаивают и отправляют на «отжиг». Эта операция необходима для того, чтобы выявить микротрещины, через которые инертный газ может быть утерян.
После того, как реклама собрана и установлена, ток к электродам подается через высоковольтный трансформатор. Расход электричества вычисляется исходя из погонных метров трубок. В среднем, на один метр изделия потребляет около 1200V электроэнергии. Более точно можно посчитать, если включить в расчет диаметр трубки. Зависимость такова, что чем больше диаметр трубки, тем меньше требуется трансформаторов и количества электродов. Яркость свечения изменяется в зависимости от силы тока, подаваемого на электроды. Отдельные детали неоновой рекламы крепятся к пластиковой подложке при помощи специальных держателей.
На сегодняшний день для изготовления рекламы используется более шестидесяти цветов и оттенков неона. Благодаря этому разнообразию, неоновая реклама помогает дизайнерам выполнять наиболее сложные и интересные творческие замыслы. Возможности неонового освещения практически безграничны и вариабельны, что позволяет проектировать своеобразные и уникальные интерьеры. Неон, как никакой другой дизайнерский прием, подходит для выражения философии интерьера при помощи цвета.
Наши клиенты