Indoor-реклама



   Под indoor-рекламой традиционно понимают рекламу, размещаемую на внутренних носителях помещений: ТВ-панели, лайт-боксы, стикеры, стойки с полиграфией и другие носители. Чаще всего для indoor-рекламы используют популярные места с высокой проходимостью, такие как бизнес-центры, торгово-развлекательные комплексы, кинотеатры, рестораны, кафе.

   К сегменту indoor-рекламы относится любая реклама, размещенная внутри здания, то есть, по сути, интерьерная реклама. Помимо уже перечисленных площадок, к ней относится реклама в аэропортах, фитнес-клубах, клубах, боулингах, и даже в поликлиниках, паркингах и АЗС. Словом, все общественные места, куда приходят определенные категории людей.

   Именно этим indoor системно отличается, например, от наружной рекламы. Наружка, как правило, дешевле с точки зрения стоимости рекламного контакта, но не является «прицельным» носителем - она как бы «бьет по площадям». Размещая рекламу внутри помещений, клиент имеет возможность воздействовать на выделенные целевые группы людей.

Наши клиенты