Outdoor-реклама



Outdoor-реклама является одним из важнейших инструментов в проведении комплексной рекламной кампании. Существует система измерения охвата рекламы outdoor, которая подтверждает, что в зависимости от численности населения, оно может варьироваться, наружка дает хороший охват.

Реклама outdoor – та область, где краткость – сестра таланта и где умелый дизайн правит бал. Любой лишний графический элемент, образ, неправильный цвет могут снизить эффективность рекламы outdoor. Наружка должна быть лаконична, проста и гармонична.

Реклама outdoor бывает статичная и динамичная. В темное время суток конструкции рекламы outdoor можно подсветить, тем самым расширив временные рамки возможного охвата.

Многочисленные вариации форм и идей, которые представляет наружка, делятся на группы:
- Билборды, суперсайты, арки – статические рекламные щиты наружки;
- Мультипанели, призматроны и сити-борды – динамические конструкции рекламы outdoor;
- Перетяжки, баннеры, транспаранты;
- Светодиодные экраны, плазменные панели – динамическая реклама outdoor;
- Брандмауэры и крышные установки – реклама outdoor на зданиях;
- Сити-формат;
- Дорожные указатели и домовые знаки.

Наши клиенты